Что делать Консалт     КонсультантПлюс         Аудит     Регистрация     Оценка     Повышение квалификации        
   

Оценка собственности
Компания «Идея Н.Н.»: оценка, переоценка, оценка собственности, оценка имущества, оценка недвижимости, оценка оборудования, рыночная стоимость,  рыночная оценка, бухучет, регистрация

  Заказать оценку собственности, задать вопрос (495) 784-71-75 Москва
(812) 334-44-88 С-Петербург
Заказать оценку собственности, задать вопрос Контакты
 

Абонемент бухучета


© 2009 -
«Что делать Консалт»
«Что делать Оценка»

Расценки действуют с 01 января 2013 года

Мы предлагаем 4 тарифных плана бухгалтерского обслуживания для различных организаций.

В стоимость бухгалтерского обслуживания входит составление бухгалтерских регистров на основании полученных от Заказчика первичных документов; составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; сдача бухгалтерской отчетности в соответствующие организации по почте ценными (или заказными) письмами с уведомлениями (Уведомления не всегда возвращаются).

«Базовый тариф» - Организации, ведущие один вид деятельности (торговля. услуги, работы) и работающие на внутреннем рынке.

Тариф «Многопрофильный» - Организации, ведущие два и более видов деятельности (торговля. услуги, работы) и работающие на внутреннем рынке. Применяется коэффициент 1,1 к базовому тарифу. 2Т = БТ х 1,1.

Тариф «Международный» - Организации, ведущие один вид деятельности, связанный с какими-либо из следующих операций: ВЭД, торговля с акцизными товарами, посредническая деятельность, сделки с недвижимостью, наличие иностранных сотрудников, возникновение суммовых разниц. Применяется коэффициент 1,15 к базовому тарифу. 3Т = БТ х 1,15.

Тариф «Международный Многопрофильный» - Организации, ведущие два и более видов деятельности, которые связаны со следующими операциями: ВЭД, торговля с акцизными товарами, посредническая деятельность, сделки с недвижимостью, наличие иностранных сотрудников, возникновение суммовых разниц. Применяется коэффициент 1,25 к базовому тарифу. 4Т = БТ х 1,25.

Количество первичных документов, шт.

Базовый тариф, руб.

Количество первичных документов, шт.

Базовый тариф, руб.

0

4 200

741-760

96 300

1-20

12 700

761-780

98 200

21-40

15 300

781-800

100 100

41-60

17 800

801-820

102 000

61-80

20 400

821-840

103 900

81-100

22 900

841-860

105 900

101-120

25 500

861-880

107 800

121-140

28 000

881-900

109 700

141-160

30 600

901-920

111 200

161-180

33 100

921-940

112 700

181-200

35 700

941-960

114 300

201-220

38 200

961-980

115 800

221-240

40 800

981-1000

117 300

241-260

43 300

1001-1020

118 900

261-280

45 900

1021-1040

120 400

281-300

48 400

1041-1060

121 900

301-320

50 600

1061-1080

123 500

321-340

52 800

1081-1100

125 000

341-360

54 900

1101-1120

126 500

361-380

57 100

1121-1140

128 100

381-400

59 300

1141-1160

129 600

401-420

61 500

1161-1180

131 100

421-440

63 600

1181-1200

132 700

441-460

65 800

1201-1220

133 900

461-480

68 000

1221-1240

135 200

481-500

70 100

1241-1260

136 500

501-520

72 300

1261-1280

137 800

521-540

74 500

1281-1300

139 000

541-560

76 600

1301-1320

140 300

561-580

78 800

1321-1340

141 600

581-600

81 000

1341-1360

142 900

601-620

82 900

1361-1380

144 100

621-640

84 800

1381-1400

145 400

641-660

86 700

1401-1420

146 700

661-680

88 600

1421-1440

148 000

681-700

90 500

1441-1460

149 200

701-720

92 500

1461-1480

150 500

721-740

94 400

1481-1500

151 800

В стоимость бухгалтерского обслуживания НЕ входит:

  • сдача отчетности в ИФНС по месту учета в электронном виде;
  • сдача отчетности в ИФНС по месту учета на бумажных носителях представителем Исполнителя;
  • составление годовой отчетности в Пенсионный фонд (персонифицированный учет);
  • годовая сдача сведений о НДФЛ;
  • кадровый учет;
  • сверка расчетов с третьими лицами;
  • сверка расчетов по налогам;
  • составление учетной политики;
  • консультации, не относящиеся к основным видам деятельности Заказчика.

Примечание:

1. Первичные документы – вся финансово-хозяйственная документация (Приходные и расходные кассовые ордера, приложения к банковским выпискам: платежные поручения входящие и исходящие, мемориальные ордера, накладные приходные и расходные, акты выполненных и полученных услуг, счета-фактуры, договоры, ГТД, Z-отчеты и т.д.)

2. Если в первичном документе больше 10 аналитических позиций, то количество документов определяется путем деления количества пунктов на 10. Например, по накладной получено 35 наименований товара. Данный документ будет считаться как 4 документа

3. Заказчик 1 раз в месяц передает Исполнителю (в офисе Исполнителя) текущую первичную документацию

4. Первичные документы Заказчика Исполнитель не оформляет. Курьерские услуги по обслуживанию счета в банке Заказчика Исполнитель не оказывает

5. Исполнитель не оказывает услуги по выполнению функций финансового директора

6. Исполнитель уведомляет Заказчика об отсутствии каких-либо первичных документов, если на основании имеющихся документов Исполнитель считает, что часть документов не предоставлена

Данные услуги оплачиваются отдельно.

 
  Оценка недвижимости     Оценка бизнеса     Оценка ценных бумаг     Оценка оборудовани¤