Что делать Консалт     КонсультантПлюс         Аудит     Регистрация     Оценка     Повышение квалификации        
   

Оценка собственности
Компания «Идея Н.Н.»: оценка, переоценка, оценка собственности, оценка имущества, оценка недвижимости, оценка оборудования, рыночная стоимость,  рыночная оценка, бухучет, регистрация

  Заказать оценку собственности, задать вопрос (495) 784-71-75 Москва
(812) 334-44-88 С-Петербург
Заказать оценку собственности, задать вопрос Контакты
 

Кадровый учет и аудит


© 2009 -
«Что делать Консалт»
«Что делать Оценка»

Специально для малого бизнеса - ведение кадрового учета включает минимум документов, необходимых для соблюдения требований бухгалтерского, налогового и трудового законодательства РФ

Кадровый учет дистанционно

Вне зависимости от организационно-правовой формы каждая организация обязана осуществлять ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет) в соответствии с нормами, предусмотренными законодательством РФ. В любой организации есть работники (хотя бы один – генеральный директор), происходит их прием на работу и увольнение, направление в командировки, они уходят в отпуск или на больничный. Чтобы отразить все эти события в кадровом учете, необходимо составлять документы и приказы, оформлять трудовые договоры, дополнительные соглашения, командировочные удостоверения, делать записи в трудовых книжках и в личных карточках, вести учет событий в регистрационных журналах и т.п.

В небольших компаниях эту функцию часто выполняют работники бухгалтерии или универсальный работник отдела персонала (специалист по кадровому делу), который и ищет персонал, и ведет кадровый учет, в средних компаниях обычно уже есть выделенные инспекторы, а в крупных – это уже целые отделы специалистов по кадровому делу. Не секрет, что работники бухгалтерии, на которых возложена функция ведения кадрового учета, считают это обузой и зачастую ведут его спустя рукава, в том числе и из-за недостаточно хорошего знания трудового права. В последнее время все больше компаний заказывают услуги по кадровому учету в специализированных компаниях, то есть переходят на аутсорсинг кадрового делопроизводства.

«Что делать Оценка» оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства дистанционно как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям.

Решив перейти на аутсорсинг кадрового делопроизводства, передав функцию ведения кадрового учета специалистам нашей компании, вы получите:

  • качественные услуги по кадровому учету;
  • сэкономите время на поиск специалиста по кадровому делу (инспектора по кадрам);
  • сэкономите на фонде оплаты труда и налогах.

Ведение кадрового учета мы осуществляем с использованием программных продуктов 1С.

Состав услуги «Кадровый учет»:

Состав услуги

Наличие услуги

Прием работника (приказ, трудовой договор)

+

Штатное расписание (подготовка, изменение)

+

Трудовые книжки (внесение записей)

+

Ведение книги учета движений трудовых книжек и вкладышей к ним

+

Ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним

+

Личная карточка форма № Т-2 (оформление)

+

График отпусков (формирование)

+

Оформление предоставления работнику отпуска (приказ)

+

Оформление изменения должности работника (приказ)

+

Увольнение работника (приказ)

+

Образцы заявлений

+

Правила внутреннего трудового распорядка

+

Положение о защите персональных данных

+

Табель учета рабочего времени (оформление)

+

Цена услуги «Кадровый учет» зависит от объема кадрового документооборота и текучести кадров.

Кадровый аудит

В отличие от обязательного аудита бухгалтерской отчетности кадровый аудит не является требованием законодательства РФ. Проверку соответствия ведения кадрового учета отраслевым нормам и действующему законодательству (аудит кадрового учета) обычно заказывают руководители компании, для того чтобы убедиться в правильности ведения кадрового делопроизводства и избежать потенциальных претензий со стороны государственных контролирующих органов.

Схема проведения «Кадрового аудита»:

  • предварительная оценка объема работ (ключевые параметры, необходимые для осуществления аудита кадрового делопроизводства – количество работников, отрасль, вид и срок деятельности компании, количество иностранных граждан, работающих в компании);
  • назначение со стороны Заказчика и «Что делать Оценка» ответственных лиц за проведение аудита кадрового делопроизводства;
  • составление плана - графика проведения кадрового аудита;
  • проведение кадрового аудита;
  • составление отчета по результатам кадрового аудита.

Отчет по результатам аудита кадрового делопроизводства содержит следующие разделы:

  • заключение о полноте и соответствии порядка ведения кадрового делопроизводства законодательству РФ;
  • перечень нарушений, которые выявил аудит;
  • возможные административно-штрафные санкции со стороны контролирующих государственных органов;
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений и восстановлению кадрового делопроизводства.

Окончательная стоимость формируется исходя из стандартного тарифа, надбавки при наличии отраслевых особенностей ведения кадрового делопроизводства, наличии в штате иностранных граждан и пр.

Экспресс анализ кадрового делопроизводства

Экспресс анализ кадрового делопроизводства нужен тем, кто хочет:

  • понять общее состояние кадровой документации компании;
  • выявить типичные ошибки в ведении кадрового делопроизводства;
  • оценить риски;
  • подготовиться к потенциальной проверке Трудовой инспекции.

Схема проведения экспресс анализа кадрового делопроизводства:

  • Шаг 1. Выбор тарифа и заключение договора.
  • Шаг 2. Заказчик согласует с Исполнителем день проведения проверки кадровых документов.
  • Шаг 3. Исполнитель предоставляет список документов, необходимых для проверки кадрового делопроизводства.
  • Шаг 4. Заказчик предоставляет доступ к необходимым документам.
  • Шаг 5. Исполнитель осуществляет проверку кадрового делопроизводства в объеме соответствующем выбранному тарифу.
  • Шаг 6. По результатам проверки кадрового делопроизводства Исполнитель представляет Заказчику письменный отчет о состоянии ведения кадрового учета в компании.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться со специалистами нашей компании по телефону 8 (495) 784-71-75 или любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.

 

 
  Оценка недвижимости     Оценка бизнеса     Оценка ценных бумаг     Оценка оборудовани¤