Что делать Консалт     КонсультантПлюс         Аудит     Регистрация     Оценка     Повышение квалификации        
   

Оценка собственности
Компания «Идея Н.Н.»: оценка, переоценка, оценка собственности, оценка имущества, оценка недвижимости, оценка оборудования, рыночная стоимость,  рыночная оценка, бухучет, регистрация

  Заказать оценку собственности, задать вопрос (495) 784-71-75 Москва
(812) 334-44-88 С-Петербург
Заказать оценку собственности, задать вопрос Контакты
 

Комплексное бухгалтерское обслуживание (абонемент бухучета, составление, сдача баланса)


© 2009 -
«Что делать Консалт»
«Что делать Оценка»

Если Вас интересуют нулевая отчетность или отдельные виды услуг (консультационные услуги, расчет заработной платы и т.д.), смотрите соответствующие разделы нашего сайта.

Состав и стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения

ЧТО ДЕЛАТЬ ОЦЕНКА уже не один год с успехом реализует проекты по комплексному бухгалтерскому сопровождению бизнеса. В зависимости от Ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота, количества обособленных подразделений мы сформируем для Вас индивидуальный пакет услуг по Комплексному бухгалтерскому обслуживанию, в который могут войти следующие блоки бухгалтерских и прочих услуг:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет заработной платы;
  • Ведение кадрового учета;
  • Консультационные услуги;
  • Курьерские услуги.

Обратитесь к нашим специалистам по телефону 8 (495) 784-71-75 или любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты, для уточнения деталей, необходимых для формирования коммерческого предложения.

Процесс оказания услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению

По Вашему желанию к нашему договору на оказание бухгалтерских услуг может прилагаться подробный перечень распределения обязанностей между клиентом и «Что Делать Оценка», а также в целях соблюдения конфиденциальности – список уполномоченных контактных лиц с обеих сторон.

Переход на бухгалтерское обслуживание в нашу компанию может быть осуществлен как полностью сразу, так и по частям, то есть сначала один участок бухгалтерского учета, затем другой.

Передача нам документов может осуществляться несколькими способами: Вы можете привозить их к нам в офис либо пересылать по электронной почте, можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы.

Возможна также организация совместной работы Ваших специалистов с нашими бухгалтерами в единой информационной базе путем настройки удаленного доступа. Мы работаем в программе 1С.

Стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания складывается из цен, установленных для каждого блока услуг. Наша компания предоставляет клиентам возможность самостоятельно определить, заключать договор на Комплексное бухгалтерское сопровождение предприятий (индивидуальных предпринимателей) или выбрать отдельные бухгалтерские и налоговые услуги.

Ниже Вы найдете подробную информацию о том, что конкретно входит в услугу «Комплексное бухгалтерское обслуживание».

Наименование услуги

Базовый тариф, руб.

Учетная политика

-

Подготовка первичных документов (банковские и кассовые, по реализации товаров, работ, услуг, по учету материалов)

-

Ввод первичных документов в программу 1С

+

Формирование регистров бухгалтерского учета

+

Формирование налоговых регистров

+

Подготовка бухгалтерской отчетности

+

Подготовка налоговой отчетности

+

Подготовка статистической отчетности

+

Книга учета доходов и расходов

+

Проведение сверки расчетов по налогам и взносам с подписанием акта

+

Индивидуальный персонифицированный учет (ПФ)

-

Расчет заработной платы

Если у Вас есть работники, которым Вы выплачиваете заработную плату, то данный блок может быть включен в Ваше Комплексное бухгалтерское обслуживание. Цена услуги по расчету заработной платы на одного человека зависит от количества человек. Чем больше работников, тем меньше цена за расчет каждого последующего. В состав услуги по расчету заработной платы входит расчет всех возможных выплат работникам, начисление с этих выплат всех налогов и взносов, подготовка всех обязательных документов и отчетов, связанных с расчетом заработной платы.

Кадровый учет (кадровое делопроизводство)

Специально для малого бизнеса - ведение кадрового учета включает минимум документов, необходимых для соблюдения требований бухгалтерского, налогового и трудового законодательства РФ.

Если помимо вышеуказанных документов кадрового учета необходимы дополнительные, которые могут быть затребованы трудовой инспекцией, стоимость услуг согласовывается в индивидуальном порядке.

Подробнее с данным видом обслуживания можно ознакомиться в разделе «Кадровый учет и аудит».

Прочие услуги

В ваш пакет «Комплексное бухгалтерское обслуживание» также могут быть включены консультационные услуги, курьерские услуги и многое другое.

Преимущества комплексного бухгалтерского сопровождения

От того, насколько профессионально и своевременно осуществляется ведение бухгалтерии предприятий (будь то ООО или ЗАО) и индивидуальных предпринимателей (ИП), зависит успех и процветание их бизнеса. Это утверждение сложно опровергнуть, ведь любому руководителю необходима достоверная информация о состоянии дел в компании для того, чтобы своевременно принимать необходимые управленческие решения.

Однако зачастую компаниям трудно найти специалиста, который мог бы качественно осуществлять бухгалтерское сопровождение в Москве, не говоря уже о других регионах. В первую очередь это связано с тем, что руководители не всегда могут оценить, а действительно ли этот специалист является профессионалом в деле ведения бухгалтерии, да и бюджет компании не всегда позволяет содержать в штате высококвалифицированного сотрудника, да еще и на полный рабочий день. Поэтому все больше компаний малого бизнеса, выбирают такой вид бухгалтерского сопровождения в Москве и в других городах нашей страны, как ведение бухгалтерии аутсорсинговой компанией.

Такой вариант оказания бухгалтерских и налоговых услуг является не только экономически выгодным для компаний-заказчиков, но еще и очень эффективным. Связано это с тем, что в бухгалтерских компаниях над реализацией поставленной клиентом задачи ведения бухгалтерии работает не один бухгалтер, а могут быть задействованы несколько специалистов, что позволяет осуществлять бухгалтерское сопровождение предприятий малого бизнеса максимально качественно и своевременно.

Организации, которые заказывают ведение бухгалтерии подразделению «Что Делать Оценка», могут быть абсолютно уверены в профессионализме наших сотрудников и в том, что бухгалтерское сопровождение предприятий будет выполняться в соответствии с действующим законодательством РФ. Мы гарантируем, что все бухгалтерские и налоговые услуги будут оказаны точно в срок. Бухгалтерское сопровождение в «Что Делать Оценка» (КГ «Что Делать Консалт») – выбор успешных компаний. Мы учитываем индивидуальные особенности каждого клиента, влияющие на бухгалтерское сопровождение. Стоимость услуги бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения, количества бухгалтерских проводок, деловой активности клиента и документооборота.

Цены на ведение бухгалтерии и другие услуги мы максимально постарались привязать к объему работы (количество сотрудников, количество документов или бухгалтерских проводок и т.д.), а не ко времени, необходимому на выполнение этого объема. Например, стоимость услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета (бухгалтерское сопровождение предприятий и предпринимателей) зависит от количества первичных документов и бухгалтерских проводок, сформированных в программе 1С за квартал.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться со специалистами нашей компании по телефону 8 (495) 784-71-75 или любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.

 
  Оценка недвижимости     Оценка бизнеса     Оценка ценных бумаг     Оценка оборудовани¤